Политика возврата и переноса сроков

(V2020.11.12)

Мы знаем, что иногда графики меняются, и что случаются неожиданные и неизбежные вещи. Они случаются и у нас! Вот наша политика в отношении возмещения, истечения срока действия и переноса занятий, вебинаров, коуч-сессий и других услуг в Edge Studio.

Для образовательных услуг Edge Studio

  • Продажи всех образовательных услуг Edge Studio НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ. Срок действия всех услуг в Edge Studio истекает через два (2) года с даты покупки, если они не используются.
  • Если вы перепланируете любую запланированную службу Edge Studio с уведомление более чем за два (2) рабочих дня, плата за отмену или дополнительная плата за изменение расписания не взимается, если вы уведомите нас по телефону и в обычные рабочие часы (с 9:00 до 5:00 по восточному времени).
  • если ты перепланировать любой сервис Edge Studio с уведомление менее чем за два (2) рабочих дня, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас, но обратите внимание на следующие сборы, которые будут взиматься. Вы не сможете запланировать какие-либо дополнительные предложения в Edge Studio, пока не будут оплачены следующие сборы: 25 долларов США за класс Investigate Voice Over или любой стандартный класс веб-семинаров (уровень 101 и 201); $75 за любую приватную сессию; и 750 долларов за демо-запись.
  • Если вы «неявка», будут применяться те же сборы, что и перечисленные выше, и вы не сможете запланировать какие-либо дополнительные предложения в Edge Studio, пока эти сборы не будут оплачены.

Для коуч-сессий и демонстраций

  • Все коуч-сессии и демоверсии, приобретенные в Edge Studio, НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ. После того, как вы приобрели коуч-сессию или демо-версию, даже если вы еще не запланировали ее, возмещение за эти услуги не предлагается.
  • Если коуч-сессия или демонстрация уже запланированы, применяются те же два (2) рабочих дня для переноса расписания и «неявки» (описанные выше).

Для обучающих программ

  • Все программы обучения, приобретенные в Edge Studio, НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ. После того, как вы приобрели полную программу, даже если вы еще не запланировали какие-либо занятия или коуч-сессии, возврат средств за какие-либо из содержащихся в ней услуг невозможен.
  • Те же два (2) рабочих дня в отношении изменения расписания и «неявки» (описанные выше) также применяются к частным занятиям, занятиям и демонстрациям, включенным в любую Программу обучения.

Когда Edge Studio необходимо отменить или перенести:

  • Мы оставляем за собой право отменить или перенести любую услугу Edge Studio из-за низкой регистрации, ненастной погоды или других смягчающих обстоятельств.
  • Одна из основных причин, по которой тренеры Edge Studio так хорошо разбираются в том, что они делают, заключается в том, что все они заняты работой в индустрии озвучивания. Однако это означает, что иногда инструктору может потребоваться перенести занятие, веб-семинар, коуч-сессию или другую услугу Edge Studio в кратчайшие сроки. Часто это происходит из-за прослушивания или бронирования в последнюю минуту! Если это произойдет с вами, и в зависимости от услуги, которую вы приобрели, как указано выше, вам может быть предложено перенести (если возможно) или получить кредит на сумму продажи на другой класс Edge Studio, вебинар, коучинг, или другой сервис Edge Studio.

Refund & Rescheduling Policy

Refund & Rescheduling Policy

(v2019.05.28)

We know that sometimes schedules change, and that unexpected and unavoidable things happen. They happen to us too! Here are our policies regarding rescheduling classes, webinars, coaching sessions and other services at Edge Studio.

For Edge Studio Education Services

  • Sales of all Edge Studio Education Services are NON-REFUNDABLE.
  • If you reschedule any scheduled Edge Studio service with more than two (2) business days notice, there is no cancellation fee or additional fee to reschedule if you notify us by telephone and during regular business hours (M-F 9:00am-5:00pm ET).
  • If you reschedule any Edge Studio service with less than two (2) business days notice, we’ll do our best to accommodate you, but please note the following charges which will be applied. You will be unable to schedule any additional offerings at Edge Studio until these charges are paid: $25 for the Investigate Voice Over Class or any standard webinar class (101 and 201 level); $75 for any private session; and $600 for a demo recording session.
  • Special Event Classes are typically on a set schedule and cannot be rescheduled, so these class purchases are NON-REFUNDABLE.
  • If you are a “no-show”, the same charges as listed above will apply, and you will be unable to schedule any additional offerings at Edge Studio until those charges are paid.

For Coaching Sessions and Demos

  • All coaching sessions and demos purchased at Edge Studio are NON-REFUNDABLE. Once you have purchased a coaching session or demo, even if you have not yet scheduled it, there are no refunds offered for those services.
  • If a coaching session or demo has been scheduled already, the same two (2) business day policies for rescheduling and “no-shows” (described above) also applies.

For Training Programs

  • All Training Programs purchased at Edge Studio are NON-REFUNDABLE. Once you have purchased a full program, even if you have not yet scheduled any classes or coaching sessions, there are no refunds offered for any of the services contained therein.
  • The same two (2) business day policies for rescheduling and “no-shows” (described above) also apply to private sessions, classes, and demos included in any Training Program.

When Edge Studio needs to cancel or reschedule:

  • We reserve the right to cancel or reschedule any Edge Studio service due to low enrollment, inclement weather, or other extenuating circumstances.
  • One of the biggest reasons why Edge Studio coaches are so skilled at what they do is that all of them are busy working in the voice over industry. However, this means that on occasion a coach may need to reschedule a class, webinar, coaching session, or other Edge Studio service on short notice. This is often because of a last-minute audition or booking! Should this happen to you, and depending on the service that you have purchased as listed above, you may be offered to reschedule (if possible) or to receive a credit for the amount of sale to another Edge Studio class, webinar, coaching session, or other Edge Studio service.

How to Reach Us

Call us 888-321-3343
Email us training@edgestudio.com

Click for Edge location information...

Meet Your Coaches

Edge Alumni Work Everyday

Get free educational
voice over newsletters!

Get free, educational voice over newsletters

Where should we send them?